Соотнесите типы развития и животных, у которых оно происходит:

А. Прямое развитие
Б. Развитие с метаморфозом

1. Саранча

2. Саламандра

3. Кобра

4. Короед-типограф

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T16:29:49+04:00
А - кобра и саранча Б - саламандра и короед-типограф
Комментарий удален
Комментарий удален
сейчас в книге посмотрела. будет правильно: А 1, 3; Б 2, 4
понял
исправил
2014-02-09T16:42:51+04:00
Прямое превращение(неполное): яйцо-личинка-имаго(тли, саранча, тараканы, клопы)
непрямое или как вы говорите с метаморфозом(полное превращение): яйцо-личинка-куколка-имаго(бабочки, жуки, мухи, пчелы) 
вот...
значит прямое развитие:саранча, кобра
с метаморфозом: короед, саламандра