Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
как ещё понятней?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-09T16:32:21+04:00
555 а)12xy8, б)4x2y4,в)a3b6,г)12p4c4,д)-4m4n4,e)-2с5d2,ж)-24a6b5,з)x4y3,и)3a3x4
Извините, у Вас в №555 и) ответ: 3а3х4, а там получается просто а3х4, т. к. (-2) умножить на (-0,5) = 1
ага, спасибо что сказали
Лучший Ответ!
2014-02-09T17:18:38+04:00
№ 556.
а)0,5x(3)yz * 4xyz = 2x(4)y(2)z(2).
б)0,2ab(3)c * 16a(3)bc(3) = 3,2a(4)b(4)c(4).  
в)a(3)xy * 6ax(2)y = 6a(4)x(3)y(2).  
г)5ac(4) * ("-1/5")c(2)d(2) = ("5/1")ac(4) * ("-1/5")c(2)d(2) = (-ac(6)d(2)).
д)("-1/2")bd * (-4b(2)c) = ("-1/2")bd * ("-4/1")b(2)c = ("4/2")b(3)cd = 2b(3)cd. 
e)(-0,1xy) * (-10xz(2)) = x(2)yz(2).

№557.
 а) = ("4a(6)/a(4)").
б) = ("2x(7)/x(3)"). 
в) = ("48y(6)/12y(3)") = ("4y(2)/y"). 
г) = ("40c(5)/4c(3)") = ("10c(5)/c(3)"). 
д) = ("20x(5)/2x(5)") = ("10x(5)/x(5)"). 
е) = ("24m(6)/8m(5)") = ("3m(6)/m(5)").