Задача В школьную библиотеку привезли 6 одинаковых пачек с учебниками математикеи.Всего пачек было 72уч.Сколько такаих пачек понадобится на класс в котом 24ученика.Выполни деления с остатком и проверь результат.1) 65:15 2)78:22 3)14:15 4)64:52 5)56:25 6)29:17 7) 39:19 - примеры написаны в столбик

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-17T09:47:51+00:00



72:6=12учебников в одной пачке

24:12=2 пачки понадобится на класс.

 

1)65:15 =4(ост.5)

2)78:22 =3(ост.12)

3)14:15=0(ост.14)

4)64:52 =1(ост.12)

5)56:25=2(ост.6)

6)29:17=1(ост.12)

7) 39:19 =2(ост.1)

2012-03-17T10:34:36+00:00



№1.

1 способ.

1) 72:6=12 (уч.) - в 1 пачке

2) 24:12=2 (п.)

Ответ: на класс потребуется 2 таких пачки учебников.

2 способ.

1) 72:24=3 (р.) - в 3 раза больше учебников, чем учеников

2) 6:3=2 (п.)

Ответ: на класс потребуется 2 таких пачки учебников.

 

№2.

1)65:15 =4(ост.5)

Проверка: 4*15+5=60+5=65

2)78:22 =3(ост.12)

Проверка: 3*22+12=66+12=78

3)14:15=0(ост.14)

Проверка:0*14+14=0+14=14

4)64:52 =1(ост.12)

Проверка: 1*52+12=52+12=64

5)56:25=2(ост.6)

Проверка:2*25+6=50+6=56

6)29:17=1(ост.12)

Проверка:1*17+12=17+12=29

7) 39:19 =2(ост.1)

Проверка:2*19+1=38+1=39