Над глухою степью в неизвестный путь бесконечной цепью облака плывут морфологический разбор имён прилагательных

2

Ответы и объяснения

2012-03-17T10:15:37+00:00

над глухою-прил.(над какою?)-н.ф.-глухой,неодуш.,нариц.,3 скл.,ж.р.,Т.п.,в ед.ч.,определение. в неизвестный прл.(в какой?)-н.ф.-неизвестный.,неодуш.,нариц.,2 скл.,м.р.,в В.п.,в ед.ч.,определение.     бесконечной-прил.(какой)-н.ф.-бесконечный.,неодуш.,нариц.,3 скл.,ж.р.,в Т.п.,в ед.ч.,определение.

       

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-17T11:48:34+00:00

мы в школе делаем так :

1. Над глугою - прил (Над Какою?) глухой

2. Н.ф Глухой ,неодуш.,нариц.,3 скл.,ж.р.Т .п.,в ед.ч

3. Над глухою( Над Какою?)-глугой 

и подчеркиваем слово глухой как определение

 

тебе све нужно сделать если да то пиши удачи((((