.У фермера2 участка земли засеяны пшеницы.Площадь1-18га,а2-30га.С1участка получили урожай по 32ц с га.Сколько ц пшеницы с каждого га получили на2 участке,если всего с2 участков получили1416ц пшеницы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-17T09:06:13+00:00



18*32=576ц  собрали  с первого участка
1416-576=840ц собрали со второго участка
840:30=28ц с гектара собрали на втором участке.

или вот так:

(1416-18*32):30=28 ц с гектара собрали на втором участке.

2012-03-17T09:07:19+00:00