Вставте пропущенные буквы,подобрав проверочные слова.
1)Разв...вается флаг, разв..вается промышленность. 2)ст..рожил нашего города, ст..рожил склад продуктов.3) ум..лять заслуги, ум..лять о помощи.4) упл...тить налоги,упл...тнить бетон

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T16:08:12+04:00
Развивается флаг развивается промышленность
2014-02-09T16:12:48+04:00
И ,развИтие;и развИтие; о стОрож; о стОрож ;о мОлится,о миОлиться;а плАта,о плОтный