Восстанови текст. Для этого пронумеруй предложения по порядку, "лишнее" зачеркни.

...Ребята повесили на дереве кормушку.

...Слетелись шумной стайкой чайки.

...Зимой воробьи и синички голодают.

...Насыпали в неё корм.

...Птички быстро склевали зерно.

2
1 пред - это 3 пред

2 пред - это 1 пред

3 пред - это 4 пред

4 пред - это 5 пред

______________

2 предложение лишнее в этом тексте
спасибо)
Нажми спасибо, на моём решение:)
=)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T16:03:13+04:00

Вот так всё выглядит:

Зимой воробьи и синички голодают
Ребята повесили на дереве кормушку
Насыпали в неё корм
Птички быстро склевали зерно.

1 пред - это 3 пред

2 пред - это 1 пред

3 пред - это 4 пред

4 пред - это 5 пред

______________

2 предложение лишнее в этом тексте

2014-02-09T16:03:57+04:00
Слетелись шумной стайкой чайки. - зачеркиваем

Зимой воробьи и синички голодают
Ребята повесили на дереве кормушку
Насыпали в неё корм
Птички быстро склевали зерно.