Перевести.On the skating rink.A Fox,two Hares,a Dog and a Pig want to go to the skating rink.Suddenly they see a big brown Bear.Do you want to go to the skating rink with us?We can skate.It*s fun to be on the ice.Let*s go with us.I*d love to but I can*t skate.Ok.Let*s.The ice is blue and nice.Now the Fox is on the ice.She can dance on the ice very well.The Hares cannot dance but they like to skate.The Pig is not a goot skater.On and on she falls down.But she wants to skate well.Then the Bear goes to the ice.He is big and clumsy.He can*t even stand on his skates.The Dog wants to help him and fall down together

2

Ответы и объяснения

2012-03-17T08:33:10+00:00

На катке.

Лиса, два зайца, собака и свинья хотят пойти на каток. Внезапно они видят большого коричнегого медведя. ты хочешь пойти на каток вместе с нами? Мы умеем кататься на коньках. Весело быть на льду. Давай пойдем вметсе с нами. Я бы с удовольствием пошел, но я не умею кататься. Ну ладно, я пойду. Лед был голубой и краствый. Сейчас на льду катается лиса. Она танцует на льду очень хорошо. Зайцы не умеют танцевать, но они любят просто кататьсяСвинья не очень хорошо умеет кататьсяна падает каждый раз. Но она хочет научиться кататься хорошо.Потом настала очередь медведя. Он большой и неуклюжий. Он нe может даже стоять на конькахобака хочет помочь ему и падает с ним вместе.

Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-03-17T08:33:51+00:00

На катке.

Лиса, два зайца, собака и свинка хотят пойти на каток. Вдруг они видят большлго бурого медведя.

- Ты хочешь пойти на каток вместе с нами? Мы можем покататься на коньках. Очень весело быть на льду. Пошли снами!

- Я бы с удовольствием, но я не умею кататься на коньках. Ладно, пошлите.

Лед голубой и прекрасный. Сейчас лиса на льду. Она умеет танцевать на льду очень хорошо. Зайцы не умеют танцевать, но они любят кататься. Свинка не очень хорошо катается на коньках. Она падает и падает. Но она хочет кататься на коньках хорошо. Затем на лед выходит медведь. Он большой и неуклюжий. Он даже не может стоять на коньках. Собака хочет помочь ему, но они иместе падают.