Переведите пожалуйста правильно.
1.A Fox, two Hares, a Dog and a pig want to go to the Zoo.
2. they want to go to the skating rink.
3. Suddenly they see a penguin.
4. The Pig can dance on the ice very well.
5. The Pig is a good skater.
6. The Fox is clumsy.
7.The Bear can skate very well.
8. The Bear is happy.

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T15:45:36+04:00


Лиса,два зайца, собака и свинья хотят пойти в зоопарк
они хотят пойти на каток. 
Вдруг они видят пингвина. 
.Свинья может танцевать на льду очень хорошо. 
Свинья хороший фигурист.
Лиса неуклюжая.
 Медведь может кататься очень хорошо.
 Медведь счастлив
Лучший Ответ!
2014-02-09T15:48:41+04:00
1. Лиса, два зайца, собака и свинья хотят отправиться в Зоопарк.
2. Они хотят отправиться на каток.
3. Вдруг они увидели пингвина.
4. Свинья умеет хорошо танцевать на льду.
5. Свинья хорошая фигуристка.
6. Лиса неуклюжая.
7. Медведь умеет хорошо кататься на льду.
8. Медведь счастлив.