Почему Герасим утопил МуМу?

Срочно! Очень нужно(дайте полный, раскрытый ответ). Плииз! Заранее спасибо:)


2

Ответы и объяснения

2014-02-09T11:44:48+00:00
Потому что, он думал что другие будут над ней издеваться, он решил её сам утопить бес всяких мук.
Лучший Ответ!
2014-02-09T11:45:08+00:00
Герасим утопил Муму потому,что он знал , что если он сам этого не зделает то его убьют его хозяина. Он не хотел ,что бы Муму умирала от чужих рук.
Ещё зачем? Сможешь
попробую. помоги и ты мне с моими примерчикоми.