В первый день в книжный магазин микроавтобусом привезли 627 пачек с книгами,а во второй 285 пачек. В первый день было сделано на 6 рейсов больше ,чем во второй. Сколько рейсов было сделано в первый день и сколько-во второй?

2

Ответы и объяснения

2012-03-17T07:17:33+00:00

627-285=342

342/6=57

657/57=11

285/57=5

в первый день 11 рейсов во второй 5 рейсов

Лучший Ответ!
2012-03-17T07:19:41+00:00

1-й день-627 пачек, на 6 рейсов больше

2-й день-285 пачек

Сколько рейсов в 1-й и 2-й день-?

 

1) 627-285=342 пачки- за 6 рейсов

2) 342:6=57 пачек за 1 рейс 

3) 627:57=11 рейсов в 1-й день

4) 285 :57=5 рейсов во 2-й день

проверка: 5+6=11 рейсов

Ответ: 11 и 5 рейсов.