обьясните в чем заключается дыхательная и звукообразовательная функция гортани

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-17T11:31:38+04:00

Гортань участвует в акте регуляции дыхания. Адекватным раздражителем рецепторов слизистой оболочки гортани является воздух, протекающий в том или ином направлении.

2012-03-17T12:20:50+04:00

 Адекватным раздражителем рецепторов слизистой оболочки гортани является воздух, протекающий в том или ином направлении.