936 кг фруктов для детского сада разложили в 3 контейнера масса 1 контейнера в 2 раза меньше массы 2 контейнера и в 3 раза меньше массы 3 контейнера.чему ровна масса каждого контейнера?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-17T10:40:29+04:00



х - первый
2х - второй
3х - третий
х+2х+3х=936
6х=936
х=936/6
х=156кг - первый
156*2=312кг - второй
156*3=468кг - третий
 

2012-03-17T11:16:50+04:00



1) 936:(1+2+3)=936:6=156 (кг) - масса первого контейнера

2) 156*2=312 (кг) -масса второго контейнера

3) 156*3=468 (кг) - масса третьего контейнера

Ответ: масса первого контейнера 156 кг, второго - 312 кг, третьего - 468 кг.