Ответы и объяснения

2014-02-09T15:28:54+04:00
Андрий он стал предателем он полюбил полячку и перешел на ее сторону. И его тарас убил и. сказал такие слова "Я тебя породил я тебя и убью ",а Остапа приговорили к казни
Лучший Ответ!
2014-02-09T15:37:18+04:00
То, братья были разными. был сильным, смелым. Весь пошёл в своего грозного отца. Он был решительным, мог принимать правильные и обдуманные решения. Пытался всегда быть справедливым, честным. На первоместе у Остапа стояла Родина, которую нужно было защищать от набегов бусурман. Остап был любимым сыном Тараса, т.к, он был ему ближе, чем его младший сын.
 Андрий был более романтичным, добрым,даже иногда казался немного глупым. Он пытался помочь своей возлюбленной, всем, чем мог. Андрий по первому о помощи отправился княжне, но этим предал своего отца и брата. Андрий предал все и всех, помогая своейвозлюбленно. Но он не подумал о последствиях.