На территории лесопарка высадили 2568 саженцев ели, что в 12 раз больше,чем саженцев лиственницы.Сколько всего саженцев этих деревьев высадили в лесопарке?

2
Выбирай лучшее решение)))

Ответы и объяснения

2014-02-09T11:25:53+00:00
1) 2568 : 12 = 214 (саж.) - лиственницы
2) 2568 + 214 = 2782 (саж.) - всего деревьев
Лучший Ответ!
2014-02-09T11:26:15+00:00
1)2568:12=214(саженцев) - лиственницы
2)2568+214=2782(саженцев) - всего.
Ответ: всего высадили 2782 саженцев этих двух деревьев