В связи с инфляцией цена на товар возросла на 150%. Во сколько раз возросла цена на товар?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-17T10:05:12+04:00



1) 100+150=250 (%) - составила новая цена от первоначальной

2) 250:100=2,5 (р.)

Ответ: цена на товар возросла в 2,5 раза.

2012-03-17T10:13:15+04:00



своя цена-100 %

выросла-на 150%

Во сколько цена товара > - ?

 

1)100+150=250 %- новая цена

2) 250:100=2,5 раза

Ответ: цена выросла в 2,5 раза