Сколько молей оксида кальция образуется при сжигании в кислороде 8 грамм кальция?

2

Ответы и объяснения

  • emrf
  • отличник
2012-03-17T09:59:29+04:00

2Сa+O2=2CaO

М(Ca)=40г/м

n(Ca)=m/M=8/40=0,2моль

n(Ca)=n(CaO)=0.2моль

Лучший Ответ!
2012-03-17T10:07:51+04:00

2Са+О2=2СаО

M(Ca)=40 г/моль

n(Ca)=m(Ca)/M(Ca)=8/40=0.2 моль, по уравнению химической реакции из 2 молей кальция образуется 2 моля оксида кальция,значит

n(Ca)=n(CаO)=0.2 моля