Допишите окончания прилагательных,поставьте к ним вопросы и укажите падеж.

(К какому?) К весенн...-Д.п. севу,весенн...

утром,на последн... уроке,зимн... спортом,о зимн... спорте,с каменист... откоса,на письменн... столе,за письменн... столом,в шахматн... турнире,близк... друга.

2

Ответы и объяснения

2012-03-17T10:02:07+04:00



весенним (каким?) утром- Т.п

на ( на каком?) последнем уроке- П.п

зимним(каким?) спортом-Т.п

о (о каком?) зимнем спорте-П.п

с( с какого? )каменистого откоса- Р.п

на (на каком?) письменном столе-П.п

за (за каким?) письменным столом- Т.п

В (в каком?) шахматном турнире-П.п

(какого?) близкого друга- может быть и Р.п и В.п,смотря в каком предложении стоит 

Лучший Ответ!
2012-03-17T10:11:58+04:00



(К какому?) К весеннему (Д.п.) севу, (каким?) весенним (Т.п.) утром, (на каком?) на последнем (П.п.) уроке, (каким?) зимним (Т.п.) спортом, (о каком?) о зимнем (П.п.) спорте, (с к какого?) с каменистого (Р.п.) откоса, (на каком?) на письменном (П.п.) столе, (за каким?) за письменным (Т.п.) столом, (в каком?) в шахматном (П.п.) турнире, (какого?) близкого (Р.п. или В.п.) друга.