1)Из 10кг свеклы получается 2кг сахара. Сколько сахара получится из 500кг свелы? 2)Вычисли площадь квадрата с длиной стороны 80 дм.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-17T08:24:45+04:00

1) 

10 кг свеклы- 2 кг сахара

500 кг свеклы-? кг сахара

 

1)500:10=50 раз

2)2х50=100 кг-сахара из 500 кг свеклы

 2)

а=80 дм 

S=а х а=80 х 80=6400 дм2

 

  • Участник Знаний
2012-03-17T08:59:09+04:00

1)500 : 10 = в 5 раз 500 кг больше чем 10 

2)2 х 5 =10 кг сахара из 500 кг свеклы

 

S =80 х 80=6400 кв.дм