РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ХИМИИ.

Какой объём кислорода (н.у.) потребуется для сжигания 24 г серы. (S + O2 = SO2) (ДАНО, РЕШЕНИЕ, ОТВЕТ)

2

Ответы и объяснения

2012-03-17T08:49:05+04:00

Дано:                        S + O2 = SO2

m(S)=24 г                  n=m/M   n(S)=24/32=0,75 моль n(S)=n(O2)=0,75 моль (т.к.         

Найти: V(O2)-?            n(S):n(O2)=1:1

                                  n=V/Vm    V=n*Vm    V(O2)=0.75*22,4= 16,8 л

                                  Ответ: V(O2)= 16,8 л

Лучший Ответ!
2012-03-17T09:14:27+04:00

Дано:                   S+O2=SO2

m(S)=24г

M(S)=32г/моль

Vm=22.4л 

 

V(O2)-? л

         

n=m/M   n(S)=24/32=0.75 моль

n(S)=n(O2)  по уравнению химической реакции

V(O2)=Vm х n=22.4 х 0.75=16,8 л

Ответ:V(O2)=16.8 k