помогите пожалуста мне очень надо!!! из сторожки вышел лесник и пошел по тропинке со скоростью 75м/мин. через 2 мин из сторожки выбежала собака, залаяла и побежала за лесником со скоростью 100 м/мин. лесник услышал собаку и остановился. через сколько мин она добежит до своего хозяина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-17T03:41:45+00:00



лесник- 75 м/мин- 2мин

собака- 100 м/мин -? мин

 

1)75х2=150 м- прошел лесник за 2 мин

2)150:100=1,5 мин- добежит собака до хозяина

Ответ: за 1,5 мин собака добежит до хозяина 

2012-03-17T04:02:33+00:00



1) 75*2=150 (м) - прошёл лесник за 2 минуты

2) 150:100=1,5 (мин.)

Ответ: собака добежит до хозяина за 1,5 минуты.