Напишите физико-географическое положение Южной Америки ( дам 30 баллов)

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T15:09:39+04:00
Южная Америка — материк в западном полушарии. На западе омывается Тихим океаном, на востоке — Атлантическим океаном, на севере — Карибским морем, на юге — Магеллановым проливом. Соединена с Северной Америкой Панамским перешейком. Территория вместе с островами (архипелаг Огненная Земля, Чилийский, Мальвинские острова, Галапагос и др. ) составляет 18,28 млн км2. Наивысшая точка расположена в Андах (Аконкагуа, 6960 м) , самая низкая — в солончаке Салинас (Чикас, 42 м ниже уровня моря) .
Климат на большей части территории — субэкваториальный и тропический, в Амазонии — экваториальный, постоянно влажный, на юге — субтропический и умеренный. Крупнейшие реки Южной Америки — Амазонка, Парана, Парагвай, Ориноко. На территории Южной Америки проживает 5,6 % населения земли (индейцы, европейцы, африканцы, мулаты, метисы и самбо) . Значительная территория остается незаселенной (преимущественно в бассейне Амазонки).
Лучший Ответ!
2014-02-09T15:15:34+04:00
Южная Америка полностью находится в Западном полушарии. Большая её часть расположена к югу от экватора. Материк перескается Южным тропиком. Он сильно вытянут с севера на юг, протянувшись более чем на 7 тысяч километров. С запада на восток в наиболее широкой части около 5 тысяч, однако, по большей части его протяженность небольшая, и континент сужается к своей южной оконечности.Крайние точки материка:
Северная — мыс Гальинас 12°25' с.ш., 71°39' з.д.
Южная — мыс Фроуорд 53°54' ю.ш., 71°18' з.д.
Западная — мыс Париньяс 4°40' ю.ш., 81°20' з.д.
Восточная — мыс Кабу-Бранку 7°10' ю.ш., 34°47' з.д.
Южная Америка располагается в экваториальном, субэкваториальном, тропическом, субтропическом и умеренном климатических поясах.На востоке материк омывается водами Тихого океана, на севере и западе - Атлантического. Береговая линия изрезана очень слабо. Только на юго-востоке есть несколько неочень крупных заливов: Ла-Плата, Сан-Матиас, Сан-Хорхе и Байя-Гранде. На севере располагается единственное Карибское море.


у меня еще есть таблица факторов, определяющих физико-географическое положение материка, тебе понадобятся лишь первые два столбца