Помогите! Человек сделавший себя сам!

Доклад на тему "Человек сделавший себя сам", на урок Духовно-Нравственной Культуры. СРОЧНО!

2
Катон-младший, римский солдат, сенатор, стоик, был особенным человеком. Мало было людей, кому он нравился. Он был нелюбезным другом, бескомпромиссным политиком, упрямым спорщиком – и всё это не мешало ему говорить с римским сенатором от рассвета до заката. Мы не уверены, насколько бы мы в свою очередь ему понравились. Но нас восхищает жизненный путь Катона, единственного человека, который мог противостоять Юлию Цезарю и защищать Римскую республику. Мы восхищаемся Катоном и считаем его видным чув
Спасибо! Огромное!
Пожалучта
Можешь написать это в ответах и я его отмечу как лучший
Всё

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T15:02:23+04:00
.Катон-младший, римский солдат, сенатор, стоик, был особенным человеком. Мало было людей, кому он нравился. Он был нелюбезным другом, бескомпромиссным политиком, упрямым спорщиком – и всё это не мешало ему говорить с римским сенатором от рассвета до заката. Мы не уверены, насколько бы мы в свою очередь ему понравились. Но нас восхищает жизненный путь Катона, единственного человека, который мог противостоять Юлию Цезарю и защищать Римскую республику. Мы восхищаемся Катоном и считаем его видным чув
Мне нужно имя человека, а не понятие!
Комментарий удален
2014-02-09T15:02:59+04:00
Напиши что якобы человек сделавший сам себя это тот человек который сам над собой работал и в итоге стал высок нравственно)
Комментарий удален
Может, найдёшь? Зарание спасибо:)