Крестьянину нужно перевести через реку волка, козу и капусту. Лодка небольшая в ней может поместится крестьянин , а с ним или только волк , или только коза, или только капуста. Но если оставить волка с козой , то волк съест козу, а если оставить козу с капустой , то коза съест капусту . Как перевез свой груз крестьянин?

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T14:52:21+04:00


Переехал с козой
вернулся, перевез волка и забрал козу. Козу оставил, перевез капусту, вернулся за козой, перевез козу
Лучший Ответ!
2014-02-09T14:54:54+04:00
В начале перевозит козу, едет обратно и перевозит волка при этом забирает козу обратно, перевозит капусту, козу оставляет, а потом приезжает обратно за козой=)