Напишите где писать слитно, а где нет:

Негодование, невнимательность, невежа, неграмотность, невольник, незабудка, недоверие, неправда, неряха, невидимка, невежливость, невезение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-09T14:49:15+04:00
Да тут везде нужно писать слитно, так как ко всем этим словам можно подобрать синонимы без -не-.
спасибо, если тебе не сложно можешь подобрать эти синонимы без -не-
2014-02-09T14:50:12+04:00
Негодование, невнимательность, невежа, неграмотность, невольник, незабудка, недоверие, неправда, неряха, невидимка, невежливость, невезение.

эти слова пишутся слитно