Если искомое число разделить на наименьшее двузначное число, к результату прибавить наибольшее двузначное число и в сумме убрать последнюю цифру 6, то получится 12. Найдите это число.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T10:44:28+00:00


126-99=27
27*11=297
Ответ 297
Не не так в решебнке по другому ответ не тот
2014-02-09T10:50:43+00:00
Пусть искомое число -x,тогда
x/10+99=126
x/10=27
x=270

так как 10-это наименьшее двузначное число,а 99-наибольшее двузначное число