FeCl3+KOH+Cl2->K2FeO4+....+H2O

FeSO4+H2SO4(конц)->....+SO2+....

HNO3(конц)+FeS->Fe(NO3)3+...+NO2+H2O

Что на месте пропусков

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-16T23:44:53+04:00

1) Скорее всего какая-нибудь кислота, где у хлора степень окисления +3 и больше, но я не уверен 

2) Fe2(SO4)3 и H2O  

3) S 

  • Участник Знаний
2012-03-16T23:53:07+04:00

Добавлю:

В первом - KClO3 или KClO. (Хлорат или гипохлорит калия)