Ответы и объяснения

2014-02-09T10:40:10+00:00
1. У круглых червей имеются ротовое и анальное отверстия, у плоских — только рот 
2. В отличие от круглых червей, которые откладывают свободные яйца, у плоских червей яйца содержатся в отделившихся от червя зрелых члениках. Самый зрелый членик у червя находится в конце его тела. 
3. В отличие от плоских червей большинство круглых червей раздельнополы, и половой аппарат их устроен более просто. 
4. Полости тела у плоских червей нет в отличие от круглых и кольчатых. Нет у плоских червей и органов дыхания: кислород воспринимают всей поверхностью тела. Нет и крови!
Лучший Ответ!
2014-02-09T10:54:04+00:00
Плоские черви ▬ двусторонне-симметричные, трехслойные, они обоеполые животные, или гермафродиты. В пищеварительной системе есть анус (анальное отверстие). Обитают  в морях и пресных водах, в тропических лесах живут ресничные черви. Покровы их тела могут быть окрашены в разные цвета - зелёный, желтый, розовы, чёрный, красный. Длина тела этих червей может было от долей миллиметра до 60 см. В небольших пресных водоёмах можно увидеть небольшое (длиной 1-2 см) животное - белую планарию. Есть кольцевые, продольные, косые мышечные волокна. Органы выделения - разветвлённые трубочки. Кровеносная и дыхательная системы отсутствуют. Есть регенерация.  
Круглые черви ▬ имеют круглое, нечленистое в поперечном разрезе тело (отсюда и название типа), имеют первичную полость тела, заполненную жидкостью и не связанную с внешней средой.. Длинна их от 0,05 до 50мм. Обитают на дне морей и пресных водоёмах, в сырой земле и листовом опаде. Паразиты обитают внутри других животных и человека, достигая длины обычно 20-40 см. Раздельнополые животные. Самец отличается от самок размерами - самка 20-40 см, самец 15-25 см. + у самца задний конец тела загнут на брюшную сторону тела. Выделительная система - 2 боковые слепо замкнутые каналы.