Помогите решить данное задаие пожалуйста умоляю вас!!! молю пожалуйста!!! В геометрической прогрессии (b[n]) b[1] = -1 черта дроби делённая на 27 q = -3.Найдите 1) b[2] 2)b[5] 3)b[8] 4)b[k].Умоляю помогите решить данное задание по алгебре!!!! буду очень благодарен пожалуйста!!! помогите!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-03-16T19:33:54+00:00
B(2)=-1/27* (-3)=1/9b(5)=1/27* (-3)^4=-3b(8)=1/27* (-3)^7=1/27* (-2187)=81b(k)=1/27* (-3)^(n-k)= 3^(n-k)/ 27=1^(n-k)/9
Лучший Ответ!
2012-03-16T19:35:09+00:00

b2=b1*q=-1/27*(-3)=1/9

b5=b1*q^4=-1/27*(-3)^4=-1/(3^3)*3^4=-1

b8=b1*q^7==1/27*(-3)^7=1/(3^3)*3^7=3^4=81

bk=-1/27*(-3)^k,если к четное, то ответ -3^(k-3), а если к нечетное, то ответ 3^(k-3)