1.Участники театрального представление,объединенные в групу изображали или друзей главного действуещего лица или горожан или воинов а иногда животных

2.Город близ которого Алескандр одержал победу над Дарием и взял в плен его семью (4 буквы)

3.Холм в Афинах место народного собрания (его название).

4. скульптор создавший статую метателя диска

5 проход между горами и морем гле триста спартанцев совершили подвиг

6 Правитель афин запретивший обращать в рабство должников

7 Один из двух главных полисов эллады

8 Друг александра спасший ему жизнь в битве при Гранике

9 Греческая колония неподалёку от берега чёрного моря в которой побывал Геродот

10 Знаменитый вождь демоса которого много лет подряд афиняне выбирали на должность первого стратега

11 Спартанский царь под командование которого греки защищали от персов

2

Ответы и объяснения

2012-03-16T23:31:43+04:00

1. Не совсем понятен вопрос!!!!! Возможен ответ - участники хора, т.к. именно они изображали все то, что перечислено в вопросе.

2.Исса

3 холм Пникс

4. скульптор Мирон

5. Фермопильское ущелье

6.Солон

7.Спарта (второй главный полис Афины)

8.Клит Черный

9.Ольвия

10.Перикл

11Леонид

Лучший Ответ!
2012-03-17T06:11:49+04:00

 1 -

2.Исса

3 холм Пникс

4. скульптор Мирон

5. Фермопильское ущелье

6.Солон

7.Спарта (второй главный полис Афины)

8.Клит Черный

9.Ольвия

10.Перикл

11Леонид