покажу на примере первого логарифмы отбрасываем так как они равны получаем 3х+1 сам знак неравенства2х-1
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-09T14:31:01+04:00

логарифмы это самое легкое) логарифмы равны значит равны и их значения переписываешь просто всё так  же только без логарифмов решаешь и уаля ответ готов... всё просто
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-09T21:22:10+04:00
//////////////////////////////////////////////////////////////////////