Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-09T14:32:51+04:00
ФИРМА А 
1) 200 * 250 = 50000 ( руб ) - стоимость стёкол
2)90 * 150 = 13500 ( руб) - стоимость резки
3) 50000 + 13500 = 63500 ( руб) - общая стоимость без скидки
4) 63500 * 0.9 = 57150 ( руб) - общая стоимость со скидкой 
..............................................................................
ФИРМА B 
1) 240 * 250 = 60.000 ( руб) - общая стоимость 
.................................................
Наиболее дешёвое предложение у фирмы A ( 57150 руб < 60000 руб )
На : 60000 - 57150 = 2850 руб
2014-02-09T14:34:25+04:00
Решение:
1) 200*250=50000(руб)-за стекла
2)150*90=13500(руб.)-за резку стекл
3)50000+13500=63500(руб)-общая стоимость
4)63500/100*10=6350(руб)-скидка
5)63500-6350=57150(руб)-стоимость со скидкой фирмы A    

6) 240*250=60000(руб)стоимость фирмы B
Ответ:наиболее выгодное предложение фирмы А