Какой номер
6номер,а,б
первое число 5 второе число 2

Ответы и объяснения

2014-02-09T14:21:01+04:00
14+5=19
12+2=14
и все!!!
а разве не надо в решении показать как мы нашли 5, и 2?
меня вот это смущает
Нет
Комментарий удален
Но впрочем-то для себя можешь
Лучший Ответ!
2014-02-09T14:25:54+04:00
У Иголкина - 14 яболк+5 груш
У Колючкина - 12 груш+2 яблока
Надо чтоб было 17 груш ,а яблок 16
14+5=19(фрук.)-У Иголкина
12+2=14(фрук.)-У Колючкина