первый день привезли 627 пачек книг,а во второй -285 пачки,первый день сделали на 6 рейсов больше,чем во второй ,сколько рейсов сделали каждый день

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-16T22:41:48+04:00

1) 627-285=342 пачки,

2) 342/6=57пачек за рейс,

3) 627/57=11рейсов в первый день,

4) 285/57=5 рейсов во второй

 

 

2012-03-16T22:47:07+04:00

1)627-285=342 пачек книг  на 342 пачки книг в первый день привезли больше чем во второй.

2)342/6=57 пачек книг привозили за 1 рейс

3)627/57=11 рейсов сделали в первый день

4)285/57=5рейсов сделали во второй день

 

Ответ : 11 рейсов сделали в первый день

             5   рейсов сделали во второй день