Почему при окучивании картофеляспина устает быстрее чем руки?

2

Ответы и объяснения

2012-03-16T18:39:24+00:00

позвоночник человека расчитан на прямохождение,в согнутом положении возникает дополнительная нагрузка на межпозвоночные диски,поэтому чувство усталости в таком положении  возникает довольно быстро.

Лучший Ответ!
2012-03-16T18:39:53+00:00

Это происходит потому, что человек окучивает картофель в согнутом состоянии. Мышцы, которые двигают руку, сокращаются переодически, по мере продвижения работы. А мышцы спины сокращены без расслабления. Поэтому спина устает быстрее чем руки при окучивании картофеля.