Слитно или раздельно пишется: "Не таясь, любуешься пловцом".

2
Комментарий удален
слышь.ты ты чо его лучший ответ сделала.
я тебе тут все пояснил даже.!.
Chupakowa, ну сделайте его "лучшим", а то он что-то очень сильно расстроился)))
вообще,же

Ответы и объяснения

2014-02-09T10:10:36+00:00
Раздельно.
Это деепричастие,а деепричастие пишется так же как и глагол.
Лучший Ответ!
2014-02-09T10:11:27+00:00


Пишется раздельно...не с деепричастием...