Составьте формулы веществ(где необходимо),расставьте коэффициенты, найдите их сумму.
1.Гидроксид железа(III) -> оксид железа(III) + вода;
2.Хлорид меди(II)+магний-> хлорид магния + медь;
3.Оксид калия+ серная кислота -> сульфат калия +вода;
4.N2О5 + H2О -> НNО3;
5.хлорид железа(III)+ Гидроксид бария - Гидроксид железа(III) + хлорид калия.

Задача 1.Калий массой 3,9г вступил в реакцию с кислородом. Сколько оксида кальция по массе(m),количеству(n) получили в данной реакции.

Задача 2.В реакцию с серной кислотой вступил гидроксид натрия массой 20г.После реакции получили соль сульфат натрия и воду.Вычислите массу, количество полученной соли.

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T14:15:04+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-09T14:28:25+04:00
2 Fe(OH)3 --- Fe2O3 + 3 H2O
CuCl2 + Mg -- MgCl2 + Cu
K2O + H2SO4 --- K2SO4 + H2O
N2O5 + H2O --- 2 HNO3
2 FeCl3 + 3 Ba(OH)2 -- 2 Fe(OH)3  + 3 BaCl2
задача1 
4 K + O2 --- 2 K2O
m(K2O)= 3,9 x 94/4x3,9 = 2,35г
ню(K2O) = 2,35/94 = 0,025 моль
задча2
2 Na(OH) + H2SO4 --- Na2SO4 + 2 H2O
m(Na2SO4) = 20x142/2x40 = 35,5г
ню (Na2SO4) = 35,5/142 = 0,25 моль