Смоделируйте несколько ситуаций когда имущественные отношения требуют вмешательства судебных властей) :D

2

Ответы и объяснения

2012-03-16T22:21:40+04:00



1. ссора между 2-мя наследниками квартиры,к примеру,бабушка не оставила завещяние,внуки не могут поделить  квартиру обращаются в суд

2.ну например,супруги разводятся,и начинают делить все начиная от вилки заканчивая диваном.не могут найти согласие.требуется вмешательсто властей

Лучший Ответ!
2012-03-16T22:33:47+04:00



1. раздел имущества , если нет прямых наследников и отсутствует завещание

2. несогласие наследников с завещанием и оспаривание его в суде.

3. раздел имущества при разводе супругов