В четырех закрытых коробках лежат по одному шарику разных цветов:белый синий красный и зелёный на первой коробке надпись белый на второй зелёный или белый,на третьей красный или зелёный а на четвёртой синий или зелёный или красный ни одна надпись не соответствуют действительности какого цвета шарик лежит в каждой коробке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T10:05:54+00:00


1 коробка: зеленый шарик
2 коробка: красный шарик
3 коробка: синий шарик
4 коробка: белый шарик
ну незнаю какой лучший оба правы спасибо
Комментарий удален
)))
Спасибо))
  • Kma86
  • Модератор
2014-02-09T10:10:16+00:00


оставим таблицу, внеся сначала все данные (знаки -, а затем уже расставляем +)

          б         с         к         з

1        -         -         -           +

2       -         -           +          -

3      -          +          -          -

4      +         -          -          -

ну незнаю какой лучший оба правы спасибо