Решите задачу
Одну сторону прямоугольника увеличили на 30%, а другую уменьшили вдвое. Увеличилась или уменьшилась его площадь и на сколько процентов?

Пожалуйста, не пишите всякую ерунду в ответах!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T14:05:39+04:00
S1=a*b
S2=1.3a*0.5b=0.65ab
S1-S2=0.35ab
0.35ab/ab=35%
Ответ:Уменьшилась на 35%
  • Участник Знаний
2014-02-09T14:05:57+04:00
S = XY 
( Х + 0.3X ) * ( 0.5Y ) = 1.3X * 0.5Y = 0.65XY 
.................................................................
Площадь уменьшилась ( X Y > 0.65XY ) на 35 % ( 100 - 65 = 35 )