ключ 4 буквы . 6 звуков . к[к]-согласная,глух. л[л] гухая , согласная тв. ю[й,у] гласня ударная . ч[ч] согл., мягкая, звонкая
л - обозначает мягкий звук!
ваш разбор неверен!
???????

Ответы и объяснения

2014-02-09T09:43:44+00:00
К - звук К - согл, глухая, твердая
л - звук Л - согл, звонкая, твердая
ю - звук у - гласная, ударная
ч - звук ч' - согласная, глухая, мягкая
всего в слове 4 буквы 4 звука 1 слог
Лучший Ответ!
2014-02-09T10:00:42+00:00
Ключ - к - согл., тв., глух., л - согл., мягк.,
зв., ю - обозначает два звука - й, у. й - согл., мягк., зв., у - гл., уд., ч - согл., мягк., глух.