Помогите! Нужно составить предложения со словами: Украина,украинцы,Чорное море, Крым.

2
Украина самое большая страна Европы.Она омывается Азовским и Черным морями.Украинцы имеют пока один государственный язык русский.Крым наиболее известная туристическая точка нашей страны

Ответы и объяснения

2014-02-09T13:45:21+04:00
Береговая линия Украины проходит вдоль черного моря, на котором стоит город-курорт Крым, где любит отдыхать большая часть украинцев
Лучший Ответ!
2014-02-09T13:47:16+04:00
Мой двоюродный брат живёт в Украине.
На каникулах мы всей семьёй ездили на Чёрное море.
Украинцы-славянский народ.
TavBro,спасибо за помощь!!!
Не за что.
Не знаю что можно составить о Крыме.Может что нибудь связанное с туризмом.
Ничего. С тем что то придумаю.. .