Помогите прошу очень срочно!!!
задачи на сокращение дроби

а)на прямоугольном участке земли со сторонами 50 м и 35 м хотят разместить прямоугольный бассейн,имеющий длину 20 м и в ширину 7 м.Какую часть площади всего участка займет бассейн?

б)на прямоугольном участке земли со сторонами 20 м и 30 м заложили фундамент для дома.Фундамент имеет форму прямоугольника со сторонами 12 м и 10 м.Какую часть площади всего участка займет дом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T13:23:52+04:00
2014-02-09T13:34:43+04:00
А) 1) 50"35=1750(м в квадрате)-площадь всего участка
2) 20"7= 140(м в квадрате) площадь бассейна
3) 1750:140=12.5
4) (ЗАПИСАТЬ ДРОБЬЮ) 1:12.5
Ответ: 1:12.5

Б) 1) 20"30=600(м в квадрате)-площадь всего участка
2)10"12=120(м в квадрате)-площадь фундамента
3)600:120=5
4)1:5
Ответ: 1:5