Расстояние по морю между городами 275 км.Из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли пароход и баржа. Пароход шёл со скоростью 28 км/ч.Найди скорость баржи,если известно,что встреча её с пароходом произошла через 5 часов после выхода.

2
27 км/ч
нет надо действие
Я думала тебе именно по действиям надо было...
спасибо IriNka1119
Да ладно... Все равно не мой ответ лучший

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T09:14:44+00:00
2014-02-09T09:15:19+00:00
1) 28 х 5 = 140 (км) - прошел пароход.
2) 275 - 140 = 135 (км) - прошла баржа
3) 135 : 5 = 27 (км/ч)
Ответ: скорость баржи равна 27 км/ч.