Какой класс
Какой автор учебника как выгледит обложка
5 класс
бабайцева
Агент
звонит
камбала
километр
красивее (кр прилагательное без оконч)
отчасти (наречие без оконч)
созыв
средства
статуя
столяр
хозяева
цемент
черпать

звонить
звоню
звоним
звонишь
звоните
звонит
звонят ну вот и всё

Ответы и объяснения

2014-02-09T13:08:55+04:00
Агент, звонит, камбала, километр,красивее, отчасти, созыв, средства, статуя, столяр, хозяева, цемент, черпать.
Лучший Ответ!
2014-02-09T13:12:13+04:00
Агент
звонит
камбала
километр
красивее (кр прилагательное без оконч)
отчасти (наречие без оконч)
созыв
средства
статуя
столяр
хозяева
цемент
черпать

звонить
звоню
звоним
звонишь
звоните
звонит
звонят