Найдите в предложеном списке органы центральной нервной системы человека: НЕЙРОН,ГЛИАЛЬНЫЕ КЛЕТКИ,ГОЛОВНОЙ МОЗГ,СПИННОЙ МОЗГ,НЕРВНЫЕ УЗЛЫ,НЕРВЫ,НЕРВНАЯ СИСТЕМА.

2

Ответы и объяснения

2012-03-16T16:54:04+00:00

к органам центральной нервной системы относятся головной мозг и спинной мозг

Лучший Ответ!
2012-03-16T16:59:00+00:00

ЦНС (Центральная нервная система) состоит из следующих органов: Головной мозг, Спинной мозг.

Разберем остальные термины.

Нейрон, Глиальные клетки.

Эти термины обозначают одиночные структуры, а не органы. Поэтому эти термины не являются верными.

Нервные узлы, нервы.

Эти термины означают составляющую ПНС (Переферийной нервной системы) т.е. ПНС образована нервными узлами и нервами. А нас просят найти органы ЦНС, поэтому данные термены не являются верными.

Нервная система.

Нервная система - это система органов, а не одиночный орган. Нервная система состоит из ЦНС и ПНС. А нас просят найти органы ЦНС, следовательно, этот термин не является верным.