Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T09:08:47+00:00
Задача под (а) 
7 часов вечера - это 19 часов
1) 800:80=10 часов он будет ехать
2)19-10=9 часов - в 9 часов утра ему надо выехать, если он будет ехать без остановок
3)90+30=120 минут - 2 часа ему необходимо на все дела перед отъездом и сделать остановку на заправочной станции
4)9-2=7 часов - в 7 часов утра ему надо встать в день отъезда .
Ответ: в 7 утра ему надо встать.
Задача под (Б)
1) 7+1=8 частей от Зареченска до Ивантеевки                                                           2)800:8=100 км в одной части                                                                                   3)100:10-1=9 л бензина хватит чтобы доехать до заправочной станции                     Ответ : 9 литров бензина хватит, даже еще 1 л останется. 

2014-02-09T09:11:20+00:00

                                   Задача 5(б)

7ч=19:00

90мин=1ч30мин

1)19ч-1ч30мин-800:80=в7ч 30мин

Ответ: в 7ч 30мин

                                            Задача 5 (в)

Ответ: хватит