ДАЮ 15 БАЛЛОВ!

Скажите, знающие, ставится ли запятая перед деепричастием в предложении: "Механизм прошел через все тело не сработав"
Объясните, почему
Заранее спасибо.

2
нет не ставится, объяснила ниже
Ставится! Это деепричастие, а не оборот!

Ответы и объяснения

2014-02-09T12:41:16+04:00
В предложении причастие всегда обособляется запятыми
нет, потому что деепр оборот выделяется после главного слова, а главное слово механизм
Это не оборот, а одиночное деепричастие.
Я знаю, что запятая есть! А верите ли нет, это ваше дело!
Лучший Ответ!
2014-02-09T12:41:41+04:00
Ставится, потому что это деепричастие

На письме деепричастные обороты (деепричастие с зависимыми словами) и отдельные деепричастия в большинстве случаев выделяются запятыми