Ответы и объяснения

2014-02-09T08:38:41+00:00
Я не уверена но вот:
3.everyone
4.no one
5.everything
6.everywhere
7.all of them

Насчёт того,что во 2 будет none of them судить не берусь
Лучший Ответ!
2014-02-09T08:51:50+00:00
1. Someone gave me this book for my bithday, but i can't remember who. (Кто-то подарил мне эту книжку на День Рождения, но я не помню кто)

2
. I rang your place four times this morning, but no one answered. (Я звонил тебе 4 раза этим утром, но никто не ответил.

3.
 Use Your Memory by Tony Buzan isa brilliant book. I think everyone should read it. (Книга Тони Бьюзена "Используй свою память" - великолепная книга. Я думаю все должны её прочитать)

4.
  It was a hard question. She asked all her friends, but none of them knew the asnwer. (Это был сложный вопрос. Она спросила всех своих друзей, но ни один из них не знал ответа)

5.
 I can remember everything our teacher said today's lesson, but i can't remember what the homework is! (Я помню всё что сказал учитель на уроке, но я не помню какое домашнее задание!)

6.
 Jim's lost his watch! He's looked for it everywhere, but he can't find it. (Джим потерял свои часы! Он искал их везде, но так и не может найти их)

7.
My dad doesn't see his friends from Karaganda very often. That's why he was very happy that all of them came to his party. (Мой отец не часто видится со своими друзьями из Караганды. Вот почему он был счастлив, когда каждый из них прибыл на его вечеринку)