У фермера 4 лошади и 9 коров.Лошади требуется на меся 136 кг. сена,а трём коровам-столько сена,сколько хватило бы семи лошадям.Сколько килограммов сена должен расходовать фермер ежемесячно на всех лошадей и коров?

2

Ответы и объяснения

2012-03-16T16:31:17+00:00



1) 136*4=544кг сена в месяц нужно 4 лошадям

2) 136*7=952 кг сена нужно 7 лошадям, т.е. 3 коровам, следовательно 9 коровам нужно 952*3=2856 кг сена

3) 544+2856=3400 кг сена в месяц нужно 4 лошадям и 9 коровам

Лучший Ответ!
2012-03-16T16:34:29+00:00



1)сколько сена требуется трём коровам?

136*7=952 кг

2)сколько требуется девяти коровам ?

952*(9:3)=952*3=2856 кг

3)сколько требуется 4 лошадям?

4*136=544 кг

4)сколько требуется всем лошадям и коровам?

2856+544=3400 кг